Продукты MANGO OFFICE

С многоканальным номером и функциями обработки обращений вы не упустите ни одного клиента
Облачная телефония для организации продаж, обслуживания и связи внутри бизнеса
Подробнее
Профессиональное облачное бизнес‑приложение для управления и обработки обращений клиентов
Подробнее
Профессиональный инструмент для оценки эффективности рекламы и ее конверсии в сделки
Подробнее

Не знаете с чего начать?

Отправьте заявку, и мы поможем подобрать решение для вашего бизнеса

Наши сервисы и услуги

Создайте единую виртуальную среду для своего бизнеса и откройте новые каналы взаимодействия с клиентами с помощью решений от MANGO OFFICE.
Легко объедините «облачную» телефонию с другими приложениями для бизнеса.
Узнать подробнее
Бесплатное приложение для работы с «облачной» телефонией, даже вне офиса.
Узнать подробнее
Инструменты для общения на сайте с клиентами, которые не любят звонить.
Узнать подробнее

Что мы делаем

Мы делаем «облачные» сервисы для бизнеса, которые помогают управлять взаимоотношениями с клиентами и объединить сотрудников для совместной работы. Без лишних усилий и затрат для достижения высоких показателей.

Отзывы наших клиентов

QIWI
Леонид Рубан
Руководитель отдела запуска и сопровождения проектов QIWI Реклама
Возможности MANGO OFFICE используются нами для определения эффективности проектов по SMS – информированию пользователей QIWI Терминалов - QIWI  Инфо.
В лице компании «MANGO OFFICE» мы нашли партнера, которого отличает ориентированность на клиента, умение оперативно реагировать, что позволяет нам достигать высоких бизнес-результатов.
Подробнее
SkyEng
Данила Рубцов
директор по продажам, B2C
«Один из главных факторов успеха нашего роста – мгновенная реакция на обращения клиента. Мы перезваниваем не позднее чем через 10 минут после получения заявки от клиента с сайта. Изначально мы работали с несколькими поставщиками телефонии, но сталкиваясь с проблемами стабильности и качества связи у других провайдеров постепенно оставили только MANGO OFFICE. Помимо выгодных тарифов нас привлекли возможности Облачного контакт-центра, который предлагает сопоставимую функциональность при меньшей стоимости в сравнении со стационарными решениями.»
Подробнее
Кофе Хауз
Надежда Долдина
Менеджер IT-отдела
«Кофе Хауз» использует многоканальный телефонный номер , в основном, для многочисленных рекламных активностей, проведения масштабных маркетинговых опросов и т.п. Благодаря неограниченному количеству линий специалисты call-центров, на которые установлена переадресация вызовов, успевают принимать большое количество звонков и от тех, кто хочет работать в кофейнях «Кофе Хауз» - ни один звонок не теряется. Это очень удобно и выгодно».
Подробнее
Технониколь
Сергей Лагунин
ИТ-менеджер «Технониколь»
Лидер рынка изоляционных материалов корпорация «Технониколь» располагает обширной сетью партнёрских точек сбыта и собственным интернет-магазином. Компания использует облачные решения MANGO OFFICE, чтобы обрабатывать большой объём поступающих звонков от клиентов и партнеров, контролировать качество коммуникаций и осуществлять мониторинг входящих и исходящих каналов.
«В компании сложная структура подразделений и филиалов, и соответственно, логистики. Настроенные алгоритмы распределения звонков и многоуровневое голосовое меню позволяют нам моментально переводить звонок на ответственного менеджера или подразделение. Это значительно экономит время для нас и для клиентов, и мы не только не теряем важные звонки, но повышаем лояльность партнеров».
Подробнее
Qlean
Никита Репешко
Сооснователь Qlean
Компания Qlean – более 4 лет использует продукты MANGO OFFICE пройдя путь от стартапа до лидера рынка клининговых услуг.

«Мы выбрали MANGO OFFICE еще когда были маленьким стартапом как наиболее простой способ для старта продаж и автоматизации общения с клиентом. Сейчас когда компания выросла в десятки раз мы продолжаем использовать инструменты MANGO OFFICE в ключевых бизнес-процессах – продажах, контроле качества и обучении новых сотрудников»
Подробнее
РБК
Андрей Глазков
Руководитель управления технической поддержки
«Благодаря MANGO OFFICE звонки в другие города России и за границу обходятся нам намного дешевле.  Удобно и то, что сотрудники компании в любой момент могут воспользоваться возможностью переадресации вызовов на мобильные, городские, SIP-телефоны  и даже Skype. Я считаю, что услуга эта хорошая и востребованная. Я пользуюсь ей лично и слышал много положительных отзывов от знакомых, которые активно развивают собственный бизнес».
Подробнее

Наши партнеры

Мы знаем и учитываем потребности средних и крупных компаний практически во всех областях бизнеса
mail.ru group Битрикс24 amoCRM Вкусвилл Y-CLIENTS UniSender LPGENERATOR elama
Выбрать город