06 Марта 2019

«Манго Телеком» обновил сквозную аналитику

В числе нововведений — интеграция с JivoSite, удобная маркировка лидов, расширенная веб-аналитика

«Манго Телеком», лидирующий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса, дополнил функциональность своего сервиса сквозной аналитики. Платформа получила прямую интеграцию с чатами JivoSite, новую маркировку лидов, а также расширенную веб-аналитику.

Интеграция с JivoSite

Глубокая интеграция с решениями JivoSite на платформах сквозной аналитики появляется впервые. В отличие от других распространенных сервисов, MANGO OFFICE дает возможность обрабатывать не общий массив текстовых обращений, прошедших через инвентарь бизнес-чатов JivoSite, а факты коммуникации в разбивке по каналам: чат на сайте, социальные сети, мессенджеры, сообщения из поисковой выдачи «Яндекс. Диалоги». Это позволяет четче прослеживать связь маркетинговых инициатив с реакцией потенциальных клиентов и получать более глубокие инсайты для усиления стратегий в разных каналах.

Ручная маркировка звонков

Компании с относительно небольшим объемом лидов и, как следствие, с возможностью тщательной оценки каждого обращения получили в свое распоряжение удобный инструмент тегирования звонков в коллтрекинге. Возможность вручную маркировать звонки и корректировать при необходимости автоматическую квалификацию лидов позволяет поднять качество анализа эффективности рекламы на ступень выше.

Веб-аналитика внутри

Еще одно крупное изменение после апдейта: аналитическая платформа MANGO OFFICE начала учитывать данные о поведении пользователей на сайте, для которого включена сквозная аналитика. Автоматически в отчеты добавляется статистика по типам устройств, состоявшимся сеансам, доле новых пользователей, глубине просмотра, коэффициенте отказа. Эта информация полезна для понимания целого пула проблем. Например, если выделить мобильный трафик и оценить для него уровень конверсии, то относительно низкие (против других) коэффициенты могут указывать на некорректное отображение посадочных страниц на смартфонах. В свою очередь, высокий уровень отказов (процент пользователей, которые закрыли сайт сразу после перехода по рекламе) может свидетельствовать о нецелевом рекламном трафике и необходимости провести ревизию его источников. С обновлением аналитической платформы MANGO OFFICE за данными веб-аналитики не потребуется обращаться к другим ресурсам – их можно исследовать в комплексе с маркетинговыми метриками и записями CRM, что значительно упростит работу маркетолога.


К другим новостям

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных