О КОМПАНИИ
Обувная Лига

Расскажите
о своем опыте использования продуктов MANGO OFFICE
Расскажите
о своем опыте использования продуктов MANGO OFFICE
Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!
Современная Виртуальная АТС - это не черный ящик для системного администратора, а полноценный бизнес-инструмент, позволяющий компании работать более эффективно и получать больше прибыли.
Облачное приложение для работы со звонками и обращениями. Позволяет увеличить количество исходящих звонков и качество входящих обращений в вашу компанию.
Сервис для оценки эффективности рекламы и её конверсии в звонки. Поможет вкладывать средства в ту рекламу, которая приносит максимум эффекта.
Сервис, который включает все необходимые инструменты для общения с клиентами онлайн. Позволит привлечь ту часть посетителей сайта, которая не звонит вам самостоятельно.
Бесплатное приложение для приема звонков и обмена сообщениями. Будьте всегда на связи и принимайте звонки бесплатно через интернет! Доступно для компьютеров (Windows\MacOs) и телефонов (Android\iOS).
Сервисы MANGO OFFICE помогают сократить ежедневную рутину и сделать процессы простыми, а совместную работу — слаженной. Сотрудники работают сообща и вместе приводят команду к победе.
Ни один клиент не услышит «занято», а у вас всегда будет возможность принять заказ. Подключение многоканального номера обходится значительно дешевле, чем несколько одноканальных.
Стабильная связь с клиентами – где угодно, на любом устройстве
Привлекайте клиентов по всей России
Бесплатные исходящие звонки на мобильные сотрудников, по короткому номеру
Обувная Лига
Рынок обуви сегодня очень конкурентен, поэтому чрезвычайно важно четко выстроить бизнес-процессы, сделать максимально эффективными все составные части бизнеса, минимизировать финансовые издержки. С точки зрения телефонии для нас было важно найти инструмент, который позволит организовать удобную и выгодную связь между магазинами, связь с поставщиками и оптовыми покупателями. Таким инструментом стала Виртуальная АТС MANGO OFFICE.
Связь между магазинами, находящимися в разных точках города, осуществляется с помощью SIP-телефонов по коротким номерам. Во-первых, это удобно, во-вторых, бесплатно. С внедрением Виртуальной АТС наши сотрудники единодушно указали на заметное повышение качества связи. Мы же заметили существенное сокращение расходов на телефонию.
Еще одна актуальная задача для нас как растущей сети – телефонизация открывающихся магазинов. С этой точки зрения Виртуальная АТС – оптимальный инструмент. Для организации связи в магазине, в котором уже налажен доступ в Интернет, достаточно приобрести телефонный аппарат и сделать простые настройки в личном кабинете Виртуальной АТС. Очень важно, что покупать мини-АТС при этом не нужно.
В работе с поставщиками и оптовыми покупателями, которые находятся в разных регионах России, ключевое значение для нас имеют выгодные тарифы на междугородные звонки.
В дальнейшем мы планируем начать использовать информационно-аналитические отчеты Виртуальной АТС для оценки и повышения эффективности работы сотрудников. Рассматриваем возможность внедрения Центра обработки вызовов.
Валерий Мамаев
Директор сетей обувных салонов «Обувная Лига» и «Эколас»