Самыми высокооплачиваемыми профессиями на «удаленке» стали главный бухгалтер и переводчик

6 013
Оглавление
Самую большую зарплату за работу на «удаленке» в России могут получать главные бухгалтеры — до 250 тысяч рублей в месяц. Об этом говорится в отчете сервиса подбора персонала Работа.ру, данные которого приводит РИА «Новости».

Как поясняют авторы исследования, речь идет о должности главного бухгалтера в небольшой компании, которая работает с b2b-сегментом. В число требований при этом входят профессионализм, оперативность в работе и быстрая адаптация к меняющимся требованиям налоговой инспекции.

Доход переводчика с английского языка на «удаленке» может составить от 150 до 200 тысяч рублей, итоговый заработок будет зависеть от количества выполненных заказов. При этом он может выбирать типы текстов для переводов в зависимости от сферы интересов.

Высокую зарплату и удаленную работу предлагают и в сфере продаж. Например, менеджер по развитию бизнеса в одной из петербургский компаний может зарабатывать от 100 тысяч рублей в месяц, а итоговая сумма заработной платы будет определяться процентами от продаж. Успешный кандидат на эту позицию должен иметь опыт работы от трех лет, хорошие навыки ведения переговоров, а также подготовки коммерческих предложений и презентаций.

Зарплату до 120 тысяч рублей при дистанционной работе также может получать специалист по контекстной рекламе с опытом от одного года, который должен будет создавать и вести рекламные кампании в системах Яндекс.Директ, Google AdWords , настраивать аналитику в Google Analytics, Яндекс.Метрика и анализировать эффективность рекламных источников.

Удаленную работу с хорошей зарплатой часто предлагают и профессионалам IT-сферы. PHP-программист с опытом работы от трех лет может рассчитывать на доход до 110 тысяч рублей, разрабатывая и поддерживая проекты на платформе Shopware 5 удаленно.

В середине июня председатель Госдумы Вячеслав Володин, спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, а также группа депутатов и сенаторов внесли в нижнюю палату парламента законопроект о регулировании удаленной работы. Глава комитета Госдумы по труду и соцполитике Ярослав Нилов заявил, что законопроект может быть принят в текущую сессию.

В мае оператор облачных коммуникаций для бизнеса «MANGO OFFICE» опросил менеджеров почти 200 российских компаний об условиях труда на удаленке. Желание как можно скорее вернуться в более привычную рабочую среду выразила лишь треть респондентов. Столько же ответили, что переносят карантинный режим вполне спокойно, а треть, попробовав удаленку, теперь не против продолжить ее на постоянной основе и после прекращения режима самоизоляции.

Хотя на удаленке многие стали тратить гораздо больше времени на работу, а около 30% опрошенных подчеркнули, что стали работать по выходным, хотя раньше этого не делали, выяснилось, что в целом переход на «удаленку» прошел не очень болезненно: почти у 70% менеджеров дома есть оборудованное рабочее место. 25% опрошенных признались, что домашние по-прежнему сильно им мешают, 35% «уже привыкли» к этому, и только 20% удалось добиться, чтобы члены семьи не отвлекали от дел. По 10% указали, что работать им не мешает абсолютно никто — живут одни или же все в их доме работают.

Истории респондентов, принявших участие в другом обсуждении на эту же тему, также показывают, что удаленная работа, которая в теории воспринималась исключительно как преимущество, имеет и оборотную сторону - затраты на еду и коммунальные услуги. А те, кто работал удаленно и до эпидемии, отмечают, что им стало сложнее работать, когда вся семья находится дома. Некоторые респонденты отмечают, что работы стало меньше, а домашняя работа избавляет их от необходимости изображать непрерывную занятость, как это пришлось бы делать в офисе. Источник: NEWSru

Актуальное

21 589
Унифицированные коммуникации в России
Николай Бабкин, руководитель отдела управления продуктами MANGO OFFICE, прокомменировал ситуацию на российком рынке унифицировнаных коммуникаций.
20 016
Мессенджер-маркетинг: шесть советов, как заинтересовать потенциального покупателя

Как сделать так, чтобы потенциальный клиент с интересом открывал сообщения от бренда и был готов пойти по воронке ниже? Несколько рекомендаций от маркетологов MANGO OFFICE.

9 007
Вовлекаем клиента с помощью SMS, мессенджеров, чат-ботов: советы для онлайн-продаж от практиков

В статье на портале Retail.ru специалисты MANGO OFFICE собрали несколько советов, как лучше использовать различные текстовые инструменты на каждом этапе воронки продаж.