К MANGO OFFICE присоединились 19 новых городов

17 551

Компания объявила о расширении географии присутствия до 165 городов

С 16 сентября 2024 года услугами MANGO OFFICE смогут воспользоваться колл- и контакт-центры, отделы продаж компаний из 19 городов России: 

Октябрьский, Нефтекамск, Обнинск, Арзамас, Павлово, Горно-Алтайск, Абакан, Кызыл, Магадан, Биробиджан, Нарьян-Мар, Дербент, Хасавюрт, Магас, Назрань, Элиста, Нальчик, Майкоп, Черкесск.

Увеличение зоны покрытия позволит местным предпринимателям подключать свой бизнес к облачным инструментам для записи, расшифровки и анализа коммуникаций с клиентами.

Также с 16 сентября 2024 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в 16 городах присутствия и вводит для них тарификацию: 

Калуга, Ярославль, Владимир, Дзержинск, Саратов, Бийск, Братск, Волжский, Махачкала, Новороссийск, Сочи, Каменск Уральский, Нижний Тагил, Березники.

Обновлённая линейка номеров появится в интернет-магазине MANGO OFFICE. 

Новые расценки едины для всех вышеперечисленных городов.

Тарифы доступны по ссылке.


Актуальное

25
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
222
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
1 595
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
1 137
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
1 161
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
1 500
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.