«MANGO OFFICE» получил награду Digital Leaders

20 175
Платформа для контакт-центров MANGO OFFICE отмечена наградой Digital Leaders.

Она вручается за лучшие достижения в области цифровизации и создание онлайн-сервисов, вдохновляющих «на большие результаты цифровой трансформации всех сфер жизни», говорится на сайте оргкомитета премии.

Премия Digital Leaders присуждалась в этом году впервые. «MANGO OFFICE» победил в номинации «Контакт-центры» категории «Сервисы и решения для бизнеса».

Другими лауреатами Digital Leaders Award стали «Аэрофлот», «Сбер», «Альфа-банк», X5 Retail Group, Газпромнефть, СУЭК, Финам, Dell Technologies.

Контакт-центр MANGO OFFICE — это постоянно развивающийся комплекс услуг связи и профессиональных софтверных сервисов для организации работы с обращениями по всем доступным каналам (звонки, социальные сети, мессенджеры, веб-чаты) и одновременно — для оперативного контроля операторов на линии и управления их задачами в режиме онлайн. Имеет специализированные инструменты для телефонных продаж, клиентской поддержки, «горячей линии», телемаркетинга и прочих коммуникационных сценариев, в том числе в условиях дистанционного подключения сотрудников. Использует самые современные средства автоматизации, включая голосовых роботов, умный конструктор скриптов и другие инновационные решения. На технологиях MANGO OFFICE построены контактные центры тысяч российских предприятий.

Напомним, ранее «MANGO OFFICE» стал обладателем еще одной престижной награды — Премии Рунета, которую получил уже во второй раз.

Актуальное

284
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
397
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
1 844
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
1 347
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
1 347
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
1 672
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.