«MANGO OFFICE» удвоила прибыль

20 209

Компания «MANGO OFFICE», лидер российского рынка виртуальных АТС и облачных бизнес-коммуникаций, опубликовала финансовые результаты первого полугодия 2017 года.

По данным управленческой отчетности оборот компании за шесть месяцев увеличился на 26,6% и достиг 1,297 млрд руб. (в первом полугодии 2016 года — 1,024 млрд руб.). Чистая прибыль «MANGO OFFICE» выросла более чем в два раза — на 115%.

Аналитики компании связывают уверенную положительную динамику бизнеса с продуктовой экспансией и стратегией непрерывного создания технологических преимуществ для продуктов и сервисов MANGO OFFICE против основных конкурентов.

  • В первом полугодии 2017 года «MANGO OFFICE» продолжила реализацию масштабного проекта по интеграции облачной телефонии в популярные бизнес-приложения.
  • В марте 2017 года представила революционное решение для оценки эффективности рекламы («Динамический коллтрекинг») и последовательно развивает этот сервис.
  • В апреле 2017 года выпустила усовершенствованный инструментарий одной из самых востребованных функций виртуальной АТС — «Запись разговоров 2.0»
  • В мае 2017 года расширила функционал конференц-связи для абонентов облачных АТС — появились «Виртуальные комнаты конференций».

В разрезе по продуктам наибольший вклад в достигнутые результаты по выручке вносит Виртуальная АТС — базовый сервис MANGO OFFICE. При этом чаще спросом пользуются старшие версии телефонии — «Расширенная» и «Максимальная». Их важное отличие в том, что эти версии включают аналитический пакет для оценки эффективности коммуникаций — модуль «Бизнес-аналитика». С клиентскими запросами именно на него связана значительная часть обращений в «MANGO OFFICE». Чемпионом роста в продуктовой линейке MANGO OFFICE остается Центр обработки вызовов — система управления облачным контакт-центром. За первое полугодие выручка по ЦОВ увеличилась на 60%.

Дмитрий Бызов, генеральный директор «MANGO OFFICE»:
— Благодаря результатам первого полугодия мы пересмотрели в сторону увеличения годовой прогноз. Мы верим, что нас ожидают еще более сильные цифры в третьем и четвертом квартале. В конце лета у нас появилось многообещающие новинки — полностью обновленный корпоративный мессенджер MANGO TALKER и мощный функционал для работы со скриптами переговоров в Центре обработки вызовов. Мы видим к ним интерес и возлагаем на них надежды. На ближайшие месяцы запланировано еще несколько важных релизов, поэтому мы с большим оптимизмом смотрим на вторую половину этого года.

Актуальное

10
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
213
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
1 593
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
1 135
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
1 157
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
1 495
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.