О КОМПАНИИ

Новости

31 августа 2023

Мультиканальная аналитика MANGO OFFICE: достоверные данные о вкладе каждого канала в продажу

Обновленный сервис позволяет выстраивать эффективные рекламные кампании за счет достоверных данных о вкладе каждого канала в продажу.

24 августа 2023

Изменение условий услуги «Контакт-центр: Оценка разговоров по бланкам»

MANGO OFFICE уведомляет клиентов о добавлении нового функционала для оценки разговоров по бланкам. 

15 августа 2023

MANGO OFFICE изменяет стоимость исходящих звонков на спутниковые номера и вводит стоимость для ЛНР и ДНР

С 25 августа 2023 года в связи с корректировкой цен у операторов международных направлений для клиентов MANGO OFFICE изменится стоимость исходящих вызовов на спутниковые сети.

10 августа 2023

На защите информации: новое решение по безопасности данных от MANGO OFFICE

MANGO OFFICE, разработчик ПО и сервисов для бизнес-коммуникаций, объявил о запуске нового функционала, помогающего компаниям обезопасить аккаунты сотрудников и персональные данные, с которыми они работают. 

07 августа 2023

Изменение тарифов с 17 августа 2023 года

MANGO OFFICE изменит стоимость исходящих  междугородних и международных звонков для городов: Владимир, Калуга, Рязань, Ярославль 

04 августа 2023

MANGO OFFICE изменит стоимость исходящих звонков с международных номеров

С 15 августа 2023 года изменится стоимость исходящих вызовов.

19 июля 2023

Решения MANGO OFFICE помогли крупному ретейлеру на треть увеличить конверсию обращений в продажи

HOLODILNIK.RU — российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже электроники и бытовой техники, перевел обслуживание и поддержку клиентов на облачную платформу MANGO OFFICE.

17 июля 2023

Информационное сообщение

Приостановлены продажи телефонных номеров в международном формате с кодом +375. 

29 июня 2023

MANGO OFFICE изменит стоимость звонков в Германию

С 10 июля  2023 года в связи с корректировкой цен у операторов международных направлений для клиентов MANGO OFFICE  изменится стоимость исходящих вызовов в Германию.

26 июня 2023

Специализированные коммуникационные сервисы — драйвер клиентоориентированного бизнеса

На прошлой неделе в Москве прошел VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису. Участники мероприятия получили доступ к передовым кейсам от крупнейших лидеров рынка, которые поделились собственным опытом по развитию клиентоцентричности.

13 июня 2023

Эксперты MANGO OFFICE познакомили участников ECOM Expo 2023 с эффективными сервисами для онлайн-торговли

7 и 8 июня в Москве состоялось крупнейшее мероприятие ECOM Expo 2023 — выставка технологий для интернет-торговли и ретейла. Ключевое событие отрасли традиционно собрало лидеров рынка услуг и ИТ-решений для онлайн-продаж. В рамках деловой программы выступили эксперты MANGO OFFICE.

30 мая 2023

Облака на службе у отельеров

Александр Воронкин, руководитель направления комплексных решений MANGO OFFICE, выступил на конференции «PRO. Реновация» с темой «Технологии на службе у отельеров».